kabobo.ru Социальный проект «Детский школьный театр» разработчик проекта –
страница 1
Социальный проект «Детский школьный театр»

разработчик проекта – классный руководитель 7Б класса Александрова Юлия Николаевна (контактный телефон 3 -18-28, email aleksandrovay07@rambler.ru)
ОСНОВНАЯ ПРОЕКТНАЯ ИДЕЯ состоит в том, что наиболее адекватной для школьников формой эстетического воспитания является организация школьно театра.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА

Были определены следующие задачи:




СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

Октябрь 2008 – май 2009



ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Действия

Результат и продукт

Познакомить учащихся с театром как видом искусства.

Определить связь и пользу анализа окружающего мира через призму театральной сцены;




100% участников проекта знают историю театра, жанры драматургии;

Понимают изобразительное искусство как течение жизненного процесса.



Через игровые и тренинговые упражнения помочь избавиться от излишних психологических зажимов и комплексов;


90% участников проекта избавились от излишней стеснительности, боязни общества, комплекса «взгляда со стороны»

Через упражнения из области актёрского мастерства научить концентрировать внимание, управлять фантазией, обладать образным видением, научить анализировать и владеть психофизическим состоянием;


95% участников проекта умеют концентрировать внимание, направлять фантазию по заданному руслу, образно мыслить, анализировать, владеть собственным психофизическим состоянием.

Через работу в форме творческой мастерской и творческой лаборатории развивать логическое мышление, способность выстраивания событийного ряда, способность определять мораль, основную мысль и сверхзадачу произведения, способность моментального фрагментирования произведения и передачи сюжета по фрагментарному плану, способность выражения мысли через сопутствующее событие, способность моментальной реакции (экспромт) на предлагаемые обстоятельства образное видение;


У 100% развивается логическое мышление;

87% владеют приемами работы с художественным произведением.



100% умеют четко и доходчиво выражать свою мысль, доброжелательно общаться со сверстниками и взрослыми.


поставить спектакли на школьной сцене силами учащихся среднего звена школы.


100% участников проекта поставили на школьной сцене театральные постановки


ПЛАН – КАРТА ДЕЙСТВИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА


Описание действий

форма

Срок исполнения

1. Установить степень познавательного интереса учащихся к театральному искусству

Социологический опрос учащихся целевой группы

Сентябрь 2008 года

2. Распределиться в творческие группы по интересам

Профессиональный тест

Сентябрь 2008 года

3. Составить расписание проведения занятий и согласовать его с классными руководителями.


Собеседование

Октябрь 2008 года

4. Реализовать подготовленные занятия по утвержденному расписанию.


Малые Группы

Октябрь – декабрь 2008 года

5. Провести конкурс на лучшую поставку басни И.А.Крылова

Малые Группы

Декабрь 2008 года

6. Представить промежуточные результаты реализации проекта

Презентация

Январь 2009 года

7. Продолжить реализацию занятий по плану

Малые группы

Февраль – апрель 2009 года

8. Провести мониторинг по окончании цикла занятий при помощи специально разработанных таблиц.


Наблюдение

Апрель 2009

9. Поставить спектакль на школьной сцене силами участников проекта


Презентация

Май 2009


УЧАСТНИКИ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА

  1. Учащиеся 7Б, 5А, 5Б, 6А, 6Б классов

  2. школьная газета «Портфель»

  3. Дивногорский народный театр «Славяне»

  4. Библиотекарь школы

  5. Родители учащихся

  6. Школьный психолог

ИМЕЮЩИЕСЯ И НЕОБХОДИМЫЕ РЕСУРСЫ

Материально-технические:

Кадровые: заместитель директора по УВР Комиссарова М.М., психолог Кожевникова С.А., библиотекарь школы Иванова Н.И., главный режиссер театра «Славяне» Тюков А.В.

Дидактические:

1. Диагностика и развитие актерской одаренности. - Сб. научн. труд. Изд. Л., ЛГИТМИК, 1986.- (Отв. ред. Колчин Е. Е., Рождественская Н. В.)

2. Клековкин А. Ю. Режиссерский тренинг. - Методич. указания для студентов института культуры. - Киев, 1987

3. Кроник А. А., Кроник Е. А. В главных ролях; Вы, Мы, Он, Ты, Я: Психология значимых отношений. - М.: Мысль, 1989.

4. Лук. А. Н. Юмор, остроумие, творчество. М., Искусство, 1977

5. Резерв успеха - творчество. /Под ред. Г. Нойнера, В. Калвейта, X, Клейна.: Пер. с нем. - М.: Педагогика, 1989

6. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. 1. - М.; Педагогика, 1989

Интернет-ресурсы:

  1. www.teatrbaby.ru

  2. www.scenarist.boom

  3. www.karaoke.ru

  4. www.midi.ru

  5. www.plus-msk.ru

МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Основным механизмом реализации проекта является регулярная организация занятий по театральному мастерству для учащихся целевой группы с целью постановки спектакля на школьной сцене.
страница 1
скачать файл

Смотрите также:
Социальный проект «Детский школьный театр» разработчик проекта – классный руководитель 7Б класса Александрова Юлия Николаевна контактный телефон 3 -18-28, e – mail
58.35kb. 1 стр.

Дополнительного образования детей центр развития творчества детей и юношества ленинского района
45.15kb. 1 стр.

«на страже родины» Классный руководитель
50kb. 1 стр.

© kabobo.ru, 2017