kabobo.ru Парижский автосалон 2012 года
страница 1



NISSAN INTERNATIONAL SA


 

 

Парижский автосалон 2012 года

 

 

Великолепный дизайн, преподнесенный через инновации - компания Nissan подготовила для Парижского автосалона 2012 года впечатляющую экспозицию. Помимо успешного серийного модельного ряда, компания Nissan продемонстрирует и несколько концептуальных разработок, отражающих направление будущего развития бренда.



 

Стратегия, в рамках которой компания Nissan стремиться предлагать инновации и новейшие технологические решения, очень понятна и близка покупателям.  2011 год уже стал для компании самым успешным за всю историю. Рост по сравнению с 2010 годом составил 25 % и Nissan уверенно движется сегодня к тому, чтобы 2012 год стал не менее успешным.

 

Компания продолжает расти и развиваться в Европе, несмотря на жесткую конкуренцию. В первую очередь - за счет сильного модельного ряда. За первые семь месяцев года рост по отношению к аналогичному периоду прошлого года уже составил 5%. Крупные инвестиции сделаны в расширение производственных мощностей в Великобритании, Испании и России.



 

Концептуальный автомобиль TERRA 

Центральное место на стенде компании на Парижском автосалоне займет концептуальный автомобиль TERRA. Эффектный 4-местный концепт создан в соответствии с философией Zero Emissions mobility (транспорта с нулевым выхлопом), которую он поднимает на новый уровень. Работающий на топливных элементах TERRA имеет полный привод и своим существованием доказывает, что философия Zero Emissions не ограничивается чертой города.

 

Благодаря применению технологии «двигатель в колесе»  TERRA не ограничен возможностями конструкции традиционных внедорожников. Например, в нем нет центрального туннеля, что позволило расположить сиденья асимметрично и дать каждому пассажиру максимальный обзор и пространство. Кроме того, TERRA демонстрирует новые материалы покрытий и технологии, обеспечивающие компактные размеры и возможность перемещения дисплея водителя и информационно-развлекательной системы.



 

Juke Nismo 

На Парижском автосалоне компания Nissan открывает новую эру,  официально представляя программу тюнинга серийных автомобилей  от своего  мотоспортивного подразделения Nismo.

 

Линейку спортивных версий обычных «гражданских» автомобилей для дорог общего пользования, разработанную японским подразделением  Nissan компанией Nismo открывает новый серийный Juke Nismo.



 

На Juke Nismo устанавливается модифицированная версия известного 1,6-литрового бензинового двигателя DiG-T с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Кроме того, Juke Nismo получил специальный аэродинамический обвес и переработанное шасси, чтобы подарить водителю еще большее удовольствия от управления автомобилем.

 

Компания впервые анонсирует все технические спецификации автомобиля на Парижском автосалоне, представляя дизайн кузова и салона серийной машины.



 

 

Juke и Ministry of Sound 

Знаменуя продолжающееся сотрудничество с Ministry of Sound, - базирующейся в Лондоне компанией, являющейся авторитетом в области клубной и электронной танцевальной музыки - компания Nissan выпускает ограниченную версию своего компактного кроссовера - Juke Ministry of Sound, которая отличается особыми элементами дизайна и  набором дополнительных аксессуаров.

 

Juke Ministry of Sound может комплектоваться любыми силовыми агрегатами из нынешней линейки Nissan Juke и окрашивается в один из двух цветов: черный (Metallic Black) или белый (Solid White). Эта версия Juke предлагается со специальным Музыкальным набором от Ministry of Sound, включающим  Apple iPod touch* с чехлом с особым покрытием, защищающим от мелких царапин Scratch Shield, наушники Ministry of Sound и VIP-ваучер на посещение музыкального магазина Ministry of Sound.



 

Привлекать зрителей на стенд компании Nissan на автосалоне в Париже будет и Juke Box - обычный Juke, превращенный в самую экстремальную передвижную аудиосистему в мире. Построенный теми же специалистами, которые создавали знаменитую ‘Box room' в лондонском ночном клубе Ministry of Sound, Juke Box принимал участие в нескольких вечеринках Juke Box Session, которые прошли летом в разных странах Европы.

 

 

Qashqai 360 



Потрясающий дизайн и передовые технологии - лишь две из множества причин, по которым Qashqai стал бестселлером на рынке в основанном им же сегменте. Версия Qashqai 360 демонстрирует стремление компании Nissan предлагать оснащение премиум-класса в сегменте массовых кроссоверов.

 

Доступная в вариантах Qashqai и Qashqai+2 модификация 360 может комплектоваться любыми комбинациями двигателей и коробок передач, предусмотренными для семейства Qashqai, включая новый 1.6 dCi, вырабатывающий всего 119 г/км CO2. Qashqai 360 отличает набор премиум-оборудования, включая инновационную систему Around View Monitor (AVM), входящую в перечень базового оснащения.



 

PIVO 3

Дебютируя в Европе в рамках Парижского автосалона 2012, модель PIVO 3 представляет ряд новейших технологий, отражающих видение компании Nissan ближайшего будущего городских автомобилей.

 

Инновационный концептуальный автомобиль с нулевым выхлопом много позаимствовал от своего предшественника, но при этом обзавелся компонентами, более пригодными для реальной жизни, такими как автоматическая система парковки (Automated Valet Parking - AVP) и роботизированный интерфейс (Robotic Agent Interface - RAI), кобъединяющий все ключевые технологии автомобиля в единый интерфейс.



 

PIVO 3 также имеет возможность отдавать накопленную в его аккумуляторных батареях электроэнергию обратно в городскую электросеть. При условии массового распространения таких автомобилей эта «умная» технология потенциально позволит поддерживать баланс энергопотребления в городах.

 

Micra ELLE

Сочетающая стильный дизайн и интеллектуальные технологии Micra ELLE была создана в партнерстве с известнейшим в мире моды журналом ELLE.  В этом автомобиле применено множество инноваций компании Nissan, таких как система доступа без использования ключа Intelligent Key. Салон автомобиля стал интереснее за счет панорамной прозрачной крыши и хромированных деталей оформления.

 

Micra ELLE также добавила два новых цвета в палитру модельной линейки Micra. Возможен выбор из двух двигателей: 1,2-литрового атмосферного 3-цилиндрового и 1,2-литрового 1.2 DIG-S мощностью 98 л.с.с нагнетателем



 

Обновленные модели 370Z Coupe и Roadster 

370Z Coupe и Roadster 2013 модельного года дебютируют на Парижском автосалоне с обновленными элементами отделки кузова и салона,, новыми цветами окраски и новым дизайном колес. Подтверждая свою репутацию одних из самых мощных в своем классе автомобилей по доступной цене, обновленные версии 370Z получили множество улучшений, включая новые передние бамперы с интегрированными светодиодными фарами дневного света.

 

Nissan: экспансия в Европу продолжается

Компания Nissan продолжает экспансию на европейские рынки, расширяя свои  производственные площадки и развивая дилерские сети. Компания не только уверенно идет к еще одному рекордному году, но стремится стать в Европе азиатским брендом  №1.

Речь идет не только об увеличении продаж, но и об увеличении европейских производственных мощностей. Уже принято решение о производстве пяти новых моделей в Европе. Инвестиции в развитие составят более полумиллиарда евро. Это позволит сохранить уже имеющиеся рабочие места и создать более 4000 новых.

 

Nissan на Парижском автосалоне 2012

И, наконец, сам стенд компании Nissan предложит совершенно новую, открытую концепцию, не просто демонстрируя экспонаты, а вовлекая посетителей в  интерактивное общение и приглашая их в мир  Nissan.

 

 



* iPod touch является зарегистрированной в США и других странах торговой маркой компании Apple, Inc. Компания Apple не является партнером или спонсором данной промо-акции.
 

КОНЦЕПТ NISSAN'S TeRRA SUV - БЕЗ ВЫХЛОПОВ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЕЙ, ТЕПЕРЬ И НА БЕЗДОРОЖЬЕ

Ролл (Швейцария), 12 сентября 2012 - Концептуальный внедорожник Nissan TeRRA SUV, который будет представлен публике 27 сентября 2012 года на Парижском Автосалоне, объединяет в  себе два типа продукта, в создании которых особенно силен Nissan - внедорожник и электромобиль. TeRRA способен покорять бездорожье и при этом обладает возможностью практически бесшумно передвигаться по мегаполису. За счет инновационной электрической силовой установки, работающей на топливных элементах и полноприводной трансмиссии, а также «атлетичного сложения» TeRRA обладает внушительным потенциалом, несмотря на свои компактные размеры. Это экологически чистый транспорт для освоения новых территорий.

 

Представляя собой "единственный в мире SUV с нулевым выхлопом", TeRRA продолжает успешно развивать успех Nissan в умении создавать популярные городские кроссоверы, такие как Murano и Qashqai, а также демонстрирует, что возможности компании по созданию транспорта с нулевым выхлопом простираются, в том числе, и в сферу разработки автомобилей на топливных элементах.   Автомобиль разработан как функциональный и универсальный выбор на каждый день для современного молодого человека, находящегося в постоянном движении. TeRRA удовлетворяет запросам людей, желающих, чтобы их автомобиль был экологичным и мог свободно передвигаться по любым типам дорог.



 

"Нашей задачей было взять лучшее из того, что умеет Nissan в области создания внедорожников и кроссоверов и перенести это в область разработки транспорта с нулевым уровнем выбросов», говорит Франсуа Банкон, руководитель департамента стратегического планирования компании Nissan.   "Речь не шла о создании большого внедорожника с супервозможностями для покорения пустынь, мы хотели попробовать новое направление в создании полноприводного  SUV, удобного для использования в условиях города. Уникальная диагональная посадка обеспечивает незабываемые ощущения, потому что все пассажиры автомобиля получают прекрасную обзорность. Это придает уверенности в контролируемости любой ситуации».

 

Брутальный снаружи, комфортный внутри

"Мы черпали вдохновение, изучая жизнь молодежи в Северной Европе», говорит Сиро Накамура, Старший вице-президент и Старший креативный директор компании Nissan. «Мы услышали их желание получить надежный автомобиль, который сможет доставить в любое место по их желанию. Представляя в воображении природу и естественную среду обитания, мы изменили традиционное отражение мощи SUV и представили ее в совершенно новом формате, выражающем наше видение экологически чистого будущего», добавляет Накамура. 

"Автомобиль имеет большие колеса, высокую поясную линию, массивные стойки и небольшие боковые окна, как и должно быть у SUV. А при помощи узкого промежутка между выступающими колесными  арками и скульптурным капотом мы достигли ощущения, будто под «одеянием» скрываются «рельефные мускулы». Острые углы, короткие свесы кузова и «скульптурные» фары сделали облик более «чистым» и уверенным. Аэродинамическая защита, проходящая по всему днищу автомобиля и окрашенная в яркий цвет, завершает облик, который мы назвали ‘Modern Toughness' (Современная прочность)".

 

Открыв дверь в салон, вы сразу увидите, что внешняя брутальность кузова уступает место удивительному теплу и гостеприимству салона.  Панели дверей выполнены из сочетания элементов светлого дерева и цветного акрила, уложенных особым способом. Опоясывающая весь салон на уровне плеч металлическая рама дарит ощущение безопасности. Контрастное сочетание дерева и металла продолжается и на передней панели. Цветной акрил в сочетании с буком  будто источают тепло. Консоль с рулевым колесом и панелью приборов постепенно несколько сужается ближе к водителю.



 

 

Непрерывное цифровое пространство...

Обращенная к водителю панель приборов уникальна. Это электронный планшет, напоминающий популярные современные портативные устройства, который работает как "intelligent key" (умный ключ). Садясь в автомобиль, водитель вставляет его в соответствующий слот панели приборов, а при покидании автомобиля забирает его с собой.

 

Если планшет установлен в слот панели приборов TeRRA, то он по умолчанию отображает текущую скорость автомобиля и другие важные параметры. При желании водитель может легко перевести его в режим развлечений, навигации, коммуникации или других функций. Вне автомобиля он будет выполнять все те функции, которые мы привыкли ожидать от обычных планшетов. При этом он будет находиться в постоянной связи с автомобилем. Идея состоит в том, чтобы создать непрерывное информационно-коммуникационное пространство - как на дороге, так и в любом другом месте.



 

...и новые горизонты

«Диагональная» планировка салона TeRRA уникальна. Водитель сидит спереди, практически по центру автомобиля. При этом пассажиры сидят ближе к водителю, немного позади него, а не непосредственно сзади, как в традиционных автомобилях.

 

"Для водителя такая более центральная посадка в сравнении с традиционной, сдвинутой влево или вправо, обеспечивает значительно лучшую обзорность", говорит Накамура. "Пассажирам такая планировка предоставляет возможность видеть все происходящее непосредственно перед собой".



 

В оформлении сидений главным лейтмотивом стал шестигранник, нашедший отражение в нескольких аспектах дизайна. Сложите пассажирские сиденья, и вы отметите, что пол кузова TeRRA станет абсолютно ровным, что позволит перевозить велосипеды, каяки или комплекты для сборки известной мебели из Скандинавии. Такая функциональность стала возможной благодаря компактности силовой установки, которая является основой экологичного транспорта.

 

Полный привод и отсутствие вредных выбросов

Несмотря на то, что TeRRA - это концептуальный автомобиль, демонстрирующий дизайн, а не технологии, он оснащен уникальной полноприводной трансмиссией и силовой установкой, работающей на топливных элементах.

 

Под капотом установлена электрическая система, аналогичная электромобилю Nissan Leaf и приводящая в движение передние колеса. Подключаемый по необходимости полный привод реализован установкой на задней оси «колес с двигателями внутри», позаимствованных у концептуального автомобиля PIVO.В этом случае отпадает необходимость в карданном вале привода задних колес, соответственно нет необходимости и в трансмиссионном туннеле, что позволяет сделать пол и днище кузова абсолютно ровным. 



 

Под капотом достаточно места для установки установлен плоского, очень компактного блока водородных топливных элементов, обладающего рекордной удельной мощностью в 2,5 кВт/л. Это новейший вариант установки, над созданием которой компания Nissan работает с 1996 года. Ее стоимость составляет всего 1/6 от стоимости ее предшественницы, появившейся в 2005 году. Этого удалось достичь за счет уменьшения в 4 раза количества примененных в ней драгоценных металлов (по сравнению с системой 2005 года).

 

TeRRA - это концептуальный автомобиль, но он демонстрирует, что компания Nissan готова начать массовое серийное производство автомобилей на водородных топливных элементах, как только водород будет легкодоступен по всему миру.




Инновации и мощь: Juke NISMO представляет новый модельный ряд спортивных версий NISMO

 


Вслед за премьерным показом на гонках «24 часа ЛеМана» в июне этого года, в которых компания Nissan представила специальную кампанию, серийный Juke NISMO дебютирует теперь на Парижском автосалоне, всего в 210 км от знаменитой гоночной трассы.

 

Juke NISMO представляет собой два впечатляющих начинания компании Nissan. Это не только первый автомобиль в Европе из будущей серии моделей под маркой NISMO (NISsan MOtorsport), но и первый доступный компактный кроссовер с уникальными динамическими характеристиками, построенный на базе бестселлера компании, выпускаемого на заводе Nissan в Великобритании.



 

Начав в 2010 году производство Juke, компания Nissan стала родоначальником нового сегмента компактных кроссоверов. Сегодня она вновь поражает воображение, выпуская кросс-овер под брендом NISMO. Ранее Juke NISMO демонстрировался в качестве концептуального автомобиля на Токийском, Женевском и Московском автосалонах. Серийный автомобиль сохранил все фирменные достоинства, присущие продукции NISMO, создающей для Nissan победоносные гоночные автомобили. Начиная с гоночных прототипов на базе модели Skyline 80-х годов 20го века до серии Super GT и заканчивая победоносной в мировых гонках моделью GT-R GT1, автомобили под брендом NISMO всегда были синонимами инновационного инжиниринга, маневренности, впечатляющих характеристик и гоночных побед.

 

Компания Nissan планирует выпускать под маркой NISMO целый модельный ряд. Juke NISMO выпала честь стать первым его представителем. Все модели будут разрабатываться в Японии при участии инженеров NISMO, являющейся спортивным подразделением компании Nissan обладать характерным дизайном, яркой индивидуальностью, спортивной управляемостью и впечатляющей динамикой.



 

Модель Nissan Juke NISMO объединяет в себе радикальный дизайн стандартного Juke со спортивными особенностями, ставшими результатом многолетнего опыта и гоночных успехов NISMO. От стандартного варианта модель отличается дополнительным аэродинамическим обвесом, делающим Juke более эффективным, динамичным и мощным. Среди новых элементов  более низкие передний и задний бамперы, накладки на пороги кузова и более широкие крылья, а также модифицированная решетка радиатора и спойлер на задней двери, распределяющий воздушные потоки над автомобилем. Поскольку новая модель - это настоящий продукт NISMO, то все эти аэродинамические элементы были сделаны не только ради эффектной внешности, а действительно улучшают характеристики модели, как и положено спортивному автомобилю. Новые 18-дюймовые колеса из алюминиевого сплава с шинами размерностью 225/45 R18 обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой и делают управление Juke еще более впечатляющим.

 

Дух NISMO присутствует и в салоне, который впервые представлен широкой публике в качестве мировой премьеры на Парижском автосалоне. Его сиденья, рулевое колесо, педали, панель приборов, рукоятка рычага переключения передач и дверные панели в значительной степени модифицированы с целью придания им большей спортивности. Подчеркнуть эту спортивность призваны и  сиденья, с замшевой отделкой с красной прострочкой и активной боковой поддержкой, а также рулевое колесо, отделанное алькантарой. Вместе они обеспечивают максимальное удобство и  спортивную посадку.



 

Будучи спортивной моделью премиального уровня, Juke NISMO имеет внушительный перечень оборудования, входящего в базовую комплектацию. У конкурентов многое из этого перечня в лучшем случае устанавливается за дополнительную плату или вообще недоступно. Стандартная комплектация Juke NISMO включает навигационную систему Nissan Connect с сенсорным дисплеем, камеру заднего вида и интерфейс Bluetooth, а также систему Nissan Dynamic Control System (NDCS), улучшающую управляемость и увеличивающую безопасность.

 

В движение Juke NISMO приводит модифицированный двигатель объемом 1,6 литра DiG-T с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Будучи построен по тем же философским принципам, что и 1,6-литровый турбированный силовой агрегат радикального спортивного прототипа Nissan DeltaWing, принимавшего участие в гонке «24 часа ЛеМана», он развивает мощность 200 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент в диапазоне 2400 - 4800 об/мин составляет 250 Нм.



 

Juke NISMO может иметь передний или полный привод. Полноприводный вариант в стандартной версии комплектуется вариатором. Этот передовой агрегат позволяет водителю выбрать одну из семи «виртуальных» передач, переключаясь между ними при помощи рычага селектора. Полноприводная версия также имеет разработанную компанией Nissan инновационную систему перераспределения крутящего момента Torque Vectoring. Эта технология обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой и большую скорость прохождения поворотов, перераспределяя крутящий момент между передней и задней осями, а также между правой и левой сторонами.

 

Переднеприводная версия способна разогнаться от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды и достичь максимальной скорости 215 км/ч. Полноприводная модификация разгоняется с места до 100 км/ч за 8,2 секунды и достигает максимальной скорости 200 км/ч.



 

Несмотря на то, что мощностные показатели улучшились по сравнению с базовым двигателем 1.6 DiG-T, ожидается, что расход топлива в смешанном цикле и показатель выбросов CO2 не изменятся*.

 

Как и подобает автомобилю с эмблемой NISMO, модель Juke NISMO имеет специально настроенное шасси, обеспечивающее более точное прохождение поворотов, лучшее сцепление с дорогой и прямую обратную связь. Жесткость пружин была увеличена на 10%. Амортизаторы и рулевое управление перенастроены для достижения более спортивного ощущения от управления.



 

Энди Палмер (Andy Palmer), Исполнительный вице-президент Nissan Motor Co, Ltd., сказал: "Выпуск Juke NISMO еще больше укрепляет наше стремление дарить инновации и восхищение всем. Juke с его радикальным дизайном и новаторским подходом стал отличным кандидатом, чтобы стать первой моделью Nissan, получившей легендарные спортивные настройки и уникальный дизайн от специалистов подразделения NISMO".

 

Juke NISMO будет производиться на заводе компании Nissan в британском Сандерленде вместе с остальными модификациями Juke. Начало европейских продаж намечено на начало 2013 года, цены и спецификации будут объявлены перед началом продаж.



*Все цифры подлежат сертификации

 

О подразделении NISMO

 

 

NISSAN JUKE WITH MINISTRY OF SOUND LIMITED EDITION

 

 

 



 

Успешно складывающееся партнерство Nissan с лондонским лейблом Ministry of Sound, занимающимся электронной и танцевальной музыкой, ознаменовалось созданием лимитированной спецверсии Juke.

 

Версия Juke with Ministry of Sound - это результат взаимодействия двух инновационный урбанистических брендов, который будет выпущен тиражом всего в 3000 экземпляров. Автомобиль будет доступен с любым из существующих в этой модельной линейке двигателей и трансмиссий, но будет предлагаться с особыми элементами дизайна и технологий, расширяя существующее предложение.



 

Символизируя знаменитый черно-белый логотип Ministry of Sound лимитированная серия будет доступна в двух цветах - черном (Metallic Black) или белом (Solid White). Все модели будут оснащаться 17ти0 дюймовыми колесами с белыми дисками из легких сплавов, белыми дверными ручками и белыми наружными зеркалами. Чтобы дополнительно подчеркнуть стилистику этой версии средние стойки окрашены в глянцевый черный цвет, а логотип Ministry of Sound дополняет общую картину.

 

В салоне Juke with Ministry of Sound центральным элементом дизайна становится белая центральная консоль, а также белые вставки на внутренних панелях дверей, белая прострочка на кожаных сидения и рукоятке рычага переключения передач. В салоне также имеется держатель для iPod, позволяя пассажирам автомобиля наслаждаться музыкой в дороге.



 

Все покупатели Juke with Ministry of Sound получат также специальный музыкальный набор Music Pack, который добавит удовольствия от покупки. Этот набор включает белый Apple iPod touch 8Gb с логотипами Nissan Juke и Ministry of Sound c уже загруженным фотографиями и видео Nissan, а также чехол с самовосстанавливающимся покрытием.

 

Кроме того, в комплект входят наушники Ministry of Sound, украшенные эксклюзивными логотипами Juke и Ministry of Sound. Наушники украшены эксклюзивными логотипами Juke, они снабжены 50 мм драйверами и алюминиевыми колпачками.



 

Кроме того, предлагается специальный код активации, обеспечивающий VIP-доступ в музыкальный магазин Ministry of Sound.

 

Появление Juke with Ministry of Sound открывает очередную главу в уже ставшей успешной истории этой модели и становится вершиной сотрудничества двух инновационных брендов. В июне Nissan удивил фанатов, пришедших на гонки 24 часа Ле-Мана уникальными Juke Box - специально переделанными двумя Juke, в которые были вмонтированы самые потрясающие передвижные аудиосистемы в мире.



 

Эти два автомобиля создавались при участии Martin Audio, компании, создавшей знаменитый ‘Box' room в главном лондонском клубе Ministry of Sound. По мощности звука аудио-системы Juke Box не уступают звуку взлетающего самолета-гиганта. Вместе автомобили трансформируются в специальный DJ-пульт с соответствующей подсветкой.

 

Помимо того, что эти два автомобиля примут активное участие в программе, которую Nissan подготовил для участия в Парижском Автосалоне, они также участвовали в серии вечеринок, прошедших в разных странах Европы этим летом. О программе запланированных мероприятий можно дополнительно узнать здесь: www.facebook.com/ministryofsound.



 

Для получения дополнительной информации о Nissan посетите www.facebook.com/nissanjukeofficial.

Чтобы познакомиться с мероприятиями, в которых принимал участие  Juke Box, посетите www.youtube.com/nissanineurope.

 

* iPod - это зарегистрированный в США и других странах торговый знак, принадлежащий Apple, Inc. Apple не является участником или спонсором данного проекта.



 

О Ministry of Sound 

Ministry of Sound Group - это глобальная сеть, работающая в различных областях шоу-бизнеса, ориентированного на молодежь: звукозапись, продвижение артистов, клубная и концертная деятельность, электроника и мода. Основными «локомотивами» бизнеса группы являются бренды Ministry of Sound и HedKandi, которые приносят ежегодный доход около 100 миллионов фунтов-стерлингов.

 

Версии NV200 London Taxi и NV200 New York City Taxi

 


 

 

Инновационный дух и инженерный опыт Nissan станут основой его экспозиции на Парижском автосалоне, где будут представлены  два новых проекта на базе Nissan NV200.



 

Впервые широкой публике будет показана недавно представленная в Лондоне специальная версия  NV200 London Taxi. Она создана с учетом всех строгих требований, предъявляемых к лондонскому общественному транспорту, разработанных TFL (Transport for London) - специальным институтом, регулирующим работу такси в Лондоне. Автомобиль NV200 London Taxi на 50% экономичнее, чем другие  кэбы. Он также выбрасывает в атмосферу значительно меньше CO2 и обладает более практичным и просторным салоном, нежели нынешние модели лондонского такси.

 

NV200 London Taxi является результатом глубокой модернизации базового  NV200, целью которой было приведение в соответствие всем требованиям стандарта TFL ‘Conditions of Fitness', считающимися самыми строгими в мире. NV200 London Taxi не только с легкостью прошел по всем параметрам, касающимся удобства посадки и безопасности, но и уложился в строжайший лимит по диаметру разворота - 7,6 м (25 футов). Чтобы выполнить это требование, для NV200 London Taxi пришлось серьезно доработать рулевое управление и переднюю подвеску. В результате в конструкции автомобиля появились модернизированные стойки подвески ‘steering knuckle' и полуоси со сдвоенными шарнирами. Вместе с более широкой колеей и модифицированным рулевым механизмом это позволило NV200 London Taxi достичь той же маневренности, что и у традиционного лондонского такси.



 

На стенде Nissan на автосалоне модель NV200 London Taxi будет стоять рядом с еще одним такси - NV200 New York City Taxi. Как и лондонское, нью-йоркское такси базируется на модели NV200 - компактном фургоне, продаваемом в 40 странах мира в количестве более 100000 экземпляров в год.

 

Названный ‘Taxi of tomorrow' («Такси завтрашнего дня»), NV200 New York City taxi выйдет на улицы «Большого яблока» в конце 2013 года. По результатам 2-летнего отбора и испытаний в мае 2011 года организация New York City Taxi and Limousine Commission (TLC) объявила о том, что выбрала Nissan NV200 Taxi в качестве нового единого городского такси Нью-Йорка.



 

NV200 New York City Taxi разрабатывался с учетом пожеланий таксистов и жителей Нью-Йорка, поэтому в его конструкции появился ряд инновационных решений для увеличения комфорта пассажиров и снижения эксплуатационных расходов. Среди них отделка Active Carbon Lined, способная нейтрализовать неприятные запахи в салоне, зарядное устройство для мобильных телефонов, которым могут воспользоваться пассажиры для подзарядки своих устройств, и специальная «дышащая» обивка сидений, изготовленная из ткани с антибактериальными свойствами. 

 

NV200 New York City Taxi также обеспечивает и высочайшую безопасность своих пассажиров, ведь ежедневно в Нью-Йорке услугами такси пользуются 600 000 человек. Нью-йоркские такси - единственные в США - проходят краш-тест на пассивную безопасность и сертификационные испытания. Поэтому NV200 New York City Taxi в базовой комплектации оснащен системой Vehicle Dynamic Control и противобуксовочной системой.



 

NV200 London Taxi, NV200 New York City Taxi и NV200 Tokyo Taxi доказывают стремление компании Nissan обеспечить крупнейшие города мира экологически чистым, безопасным и доступным транспортом. 

 

Но компания не намерена останавливаться на достигнутом. В рамках своей стратегии нулевых выбросов компания Nissan разрабатывает электрическую версию NV200 на базе концептуального электромобиля eNV200, представленного на Детройтском автосалоне  2012 года. Этот впечатляющий автомобиль, который может стать основоположником революции в городском транспорте, должен появиться на дорогах в 2013 году.



 
 

Qashqai 360 подчеркивает инновационность технологий Qashqai 

 

Настоящий городской кроссовер, доказавший свою состоятельность, стал еще  привлекательнее. В 2013 году линейка Qashqai расширится за счет нового Qashqai 360, оснащенного передовыми системами,  демонстрирующими стремление компании Nissan продвигать в массы технологии из премиум-сектора, делая их доступными.

 

Новая модель имеет все те преимущества, что и базовая, разошедшаяся по миру уже тиражом более 1,3 миллиона. Она может оснащаться всеми доступными на данный момент  вариантами сочетания двигателей и трансмиссии с кузовами Qashqai и Qashqai+2.



 

В линейке двигателей появился новый дизельный силовой агрегат - 1.6 dCi. Он укомплектован такими передовыми системами, как Stop/Start, является фантастически экономным (потребляет 4,5 л топлива на 100 км пути при смешанном цикл для переднеприводной модификации) и выбрасывает в атмосферу всего 119 г/км CO2 (переднеприводная модификация).

 

Qashqai 360 оснащен целым набором впечатляющих инновационных технологий, которые до этого применялись только на автомобилях более высокого класса. Среди них система кругового обзора Around View Monitor (AVM) состоящая из 4 камер, картинка с которых  передается на дисплей многофункциональной навигационной системы Nissan Connect  и демонстрирует  пространство вокруг всего автомобиля, генерируя «взгляд с высоты птичьего полета».  



 

Система Nissan Connect также является одной из самых передовых и востребованных систем в классе. В ее состав входит блок GPS-навигации, гироскопический датчик и датчики ускорений, которые постоянно отслеживают движение автомобиля.

 

Улучшения дизайна экстерьера автомобиля заключаются в добавлении глянцево-черных рейлингов на крышу и корпусов наружных зеркал заднего вида, а также установке полированных 18-дюймовых колес из алюминиевого сплава. Завершают облик Qashqai 360 входящие в базовую комплектацию прозрачная панорамная крыша и тонированные стекла.



 

Покупателю предоставляется широкий выбор цветов окраски кузова, который теперь дополнен новым белым цветом Pearl White, специально разработанным для Qashqai 360.

 

Салон автомобиля стал более роскошным за счет применения кожаных вставок в обивке сидений и подлокотников и глянцево-черных окантовок рычага переключения передач и дверных ручек.



 

Появление нового Qashqai 360 упрочило лидерство компании Nissan в сегменте кроссоверов. Благодаря богатому оснащению, высококлассным материалам и высочайшему качеству Qashqai остается самым богато укомплектованным кроссовером в своем сегменте.

 

Qashqai 360 будет собираться на заводе компании Nissan в британском городе Сандерленд, где собираются все модификации Qashqai. Начало продаж намечено на первый квартал 2013 года.



 

Nissan Micra ELLE - главный спутник женщины в городе

 


 

Стильный, восхищающий и любимый большим городом - это определение, которое также хорошо подходит к Nissan Micra, как и к самому популярному в мире журналу мод ELLE.

 

Nissan и ELLE объединили свои усилия в создании специальной версии популярного городского автомобиля.



 

Неудивительно, что Micra ELLE дебютирует на автосалоне в одном из самых модных городов мира - в Париже. Поступающая в продажу на европейских рынках этой осенью модель Micra ELLE сочетает модный облик с интеллектуальными технологиями и особым настроением. И в самом деле, это отличный помощник для современной занятой и независимой женщины.

 

«Это сотрудничество означает намного больше, чем всего лишь эмблема на автомобиле», - говорит Джеральдин Ингхэм (Geraldine Ingham), старший менеджер по продукту компании Nissan в Европе. «Существует много общего между Micra и ELLE: как автомобиль, так и журнал привлекают к себе очень похожих клиентов».



 

«Нынешний беспокойный образ жизни означает, что современная, крайне занятая женщина должна делить свой день между работой, занятиями в свободное время, семьей, подругами, общением... и поэтому нуждается в союзнике. Nissan Micra ELLE и есть такой союзник, прокладывающий путь по городу и помогающий везде успевать».

 

MIcra ELLE создана на основе срединной версии Acenta и обладает обширным перечнем дополнительного оборудования, включающего систему кондиционирования воздуха, дистанционный ключ Intelligent Key, кнопку запуска двигателя, наружные зеркала заднего вида с обогревом, систему круиз-контроля и ограничитель скорости движения.



 

Среди специального оборудования панорамная стеклянная  крыша, хромированная отделка нижней части решетки радиатора, хромированные внутренние ручки дверей, выполненные из легкого сплава окрашенные колеса, противотуманные фары и спойлер на крыше. Дополняют облик сдержанные эмблемы ELLE на двери багажного отделения и передних крыльях. Знаменитая эмблема имеется также на напольных ковриках и уникальных молдингах передних дверей.

 

Покупатели смогут выбирать окраску кузова из широкой цветовой гаммы, включающей новый вариант Ocean Blue, а также несколько вариантов отделки сидений из нового материала. Усовершенствованная спутниковая навигационная система Nissan Connect и информационно-развлекательная система предлагаются в качестве опции.



 

Micra ELLE предлагается с одним из двух бензиновых двигателей, причем оба квалифицированы по жестким экологическим нормам Nissan «Pure Drive» (Чистый привод), которыми компания отмечает самые экологически чистые модели в своем модельном ряду.  Трехцилиндровый безнаддувный двигатель рабочим объемом 1,2 л развивает мощность 80 л.с., а более совершенный двигатель DIG-S того же рабочего объема, но с турбонаддувом, развивает мощность 98 л.с. Несмотря на такую мощность, этот уникальный двигатель выделяет всего 99 г/км COпри работе в паре с механической коробкой передач.

 

Примечание для редакторов 

Журнал ELLE был основан в Париже в 1945 году, а в 1960-х о нем было сказано, что «он не столько отражает моду, как устанавливает ее каноны». Сегодня это крупнейший по объему продаж журнал с 43 отделениями по всему миру, из которых 25 находятся в Европе. У ELLE 19 миллионов читателей во всем мире, ежемесячно во всех странах продается 5,1 миллиона экземпляров.

Динамичное издание об образе жизни ELLE принадлежит французской компании Lagardère Active Group, которая создает лицензионные программы в области модной одежды и аксессуаров, продавая их на всех пяти континентах. Принципом компании является близость к людям, открытое мнение, свобода и оптимизм. Коллекции, созданные локально благодаря лицензионным программам управляются офисами Lagardère Active Enterprises* и доступны через особую сеть дистрибуции.

Коллекции, которые разработаны благодаря программам выдачи лицензий на марку и управляются представительствами Lagardère Active Enterprises*, имеются в селективной распределительной сети.

*Lagardère Active Enterprises - специализированное подразделение Lagardère Active Group, управляющее брендом по всему миру
 

Обновленные версии 370Z стали выразительнее, богаче и привлекательнее для энтузиастов скорости.

 


 

Культовый Nissan 370Z стал еще более привлекательным за счет пакета улучшений, подтверждающих статус модели как одной из самых интересных на рынке спортивных автомобилей с прекрасным соотношением цена-качество.

 

Дебютирующая на Парижском автосалоне 2012 года  обновленная модель 370Z получила ряд улучшений, делающих ее еще более желанной для фанатов скорости.



 

Благодаря заднему приводу и нестареющему спортивному дизайну 370Z остается фаворитом среди спортивных автомобилей для тех водителей, которые ищут настоящую гоночную динамику по доступной цене. В палитру цветов окраски кузова были добавлены новые, бросающиеся в глаза цвета Meguma Red и Midnight Blue. В качестве опции доступны и новые 19-дюймовые колесные диски оригинального дизайна из алюминиевого сплава.

 

Новые колесные диски придают 370Z еще более выразительный вид и открывают взору гоночные, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты. Входя в базовую комплектацию как купе, так и родстера, они привносят в облик 370Z дополнительные ассоциации с автоспортом. Кроме того, теперь и для версии с кузовом купе доступны 18-дюймовые колесные диски, изначально устанавливавшиеся только на Roadster.



 

Передний бампер также был изменен. Теперь в него встроены светодиодные фары дневного света. Они выполнены в виде вертикальных полос, расположенных перед колесными арками. Такое решение придает модели более интересную внешность и делает ее более заметной на дороге.

 

Внутри 370Z сохранил высококачественные материалы и высокий уровень оснащения. Лишь одно изменение было внесено в интерьер: панель приборов теперь имеет черный фон.



 

Все остальные элементы 370Z остались без изменений. Как Coupe, так и Roadster оснащены все тем же 328-сильным 3,7-литровым двигателем V6. Благодаря таким инновациям, как Syncro Rev Control - первой в мире полностью синхронизированной системе управления переключениями передач вверх и вниз - 370Z продолжает оставаться наиболее притягательным и при этом доступным спортивным автомобилем на рынке.

 

Первые обновленные 370Z поступят к своим владельцам в октябре этого года.



 
 

Модель PIVO 3 превращает будущее электромобилей в реальность

 


 

Подтверждая свою репутацию компании, активно разрабатывающей  доступные технологии для электромобилей, Nissan впервые представляет европейской публике новаторский и футуристичный концепт PIVO 3. Концепт PIVO 3 наряду с новым концептом TERRA, работающим на топливных элементах, являются отличным примером  смелой и амбициозной программы Nissan по созданию электромобилей, демонстрирующей приверженность марки концепции экологически чистого транспорта.

Как следует из его названия, электромобиль PIVO 3 является третьим этапом проекта, стартовавшего в 2005 году. Он основан на новаторских идеях, сделавших его предшественников поистине революционными транспортными средствами, но является более реальным и практичным.

 

Компания Nissan верит, что PIVO 3 представляет собой решающий шаг в развитии и расширении  стратегии экологически чистого транспорта.. Созданный в дополнение к компактному хэтчбеку Leaf, PIVO 3 является сверхкомпактным городским автомобилем, предназначенным для холостяков или пар, проживающих в городах.



 

Франсуа Банкон (Francois Bancon), Глава департамента по стратегическому планированию, поясняет: «PIVO - это один из ответов для активных урбанистов, проживающих в развитых странах. Представив три версии PIVO, мы добились глубокого понимания потребностей жителей в огромных городских мегаполисах. Каждый из восьми концептов, которые мы создали, адресован различным  сообществам с различными потребностями, разнообразным образам жизни в условиях различных рынков. Таким образом, компания  Nissan вносит свой вклад в понятие экологичного транспорта... Мы полагаем, что мир меняется, и транспорт играет важную роль в его улучшении».

 

 

Автомобиль, который появляется тогда, когда его позовут


PIVO 3 оснащен оригинальной автоматизированной системой парковки, которая экономит время и силы при попытке найти место для стоянки. PIVO 3 может автоматически занять место на специально оборудованных стоянках и, как только найдет такое место, будет автоматически подключен к зарядному устройству. Если у PIVO 3 имеется избыточный заряд, то он может передать его обратно в местную сеть через зарядное устройство. Когда водитель готов забрать PIVO 3, процесс поиска автомобиля запускается с помощью приложения в смартфоне.

 

Разворот всего на четырех метрах


Даже наиболее опытные городские водители могут ошибиться, повернув не туда, куда нужно, а PIVO 3 поможет им быстро и безопасно вернуть автомобиль на правильный маршрут за счет удивительно малого диаметра разворота. Благодаря компактной раме и новаторским «моторам в колесах» PIVO 3 может развернуться на 180 градусов на дороге шириной всего четыре метра.

 

Личный помощник в беспрерывном процессе движения


Одной из наиболее привлекательных особенностей PIVO 3 является роботизированный интерфейс. Это интеллектуальное устройство объединяет разнообразные автомобильные технологии (автоматизированная система парковки и зарядные устройства) в один интерфейс. Поэтому автомобиль может действовать в качестве личного помощника водителя, выбирая только наиболее существенную и полезную для него информацию, которую необходимо увидеть и услышать.

 

Модный и функциональный дизайн


Дерзкий дизайн как снаружи, так и внутри, позволяет PIVO прекрасно сочетать форму с содержанием. От расширенных колесных арок до больших проемов дверей он создавался с учетом особенностей эксплуатации в городах. Эта тема выдерживается и внутри, где технологии применяются в основном для того, чтобы сделать жизнь городского автомобилиста проще и приятнее. Мониторы бокового обзора используются вместо традиционных зеркал, в то время как монитор кругового обзора и очень широкий дисплей на центральной консоли обеспечивают полную информированность водителя об окружающей обстановке.

 

Новый этап городской мобильности


С помощью LEAF компания Nissan уже продемонстрировала, как технология подзарядки может быть использована для сохранения возобновляемой энергии и даже при необходимости питания электричеством бытовых потребителей. PIVO 3 развивает эту идею далее и имеет в своем арсенале систему, которая может возвращать запасенную энергию назад в местную сеть. Компания Nissan полагает, что когда электромобили будут составлять большую часть автомобильного парка, передовые транспортные средства вроде PIVO 3 могут сбалансировать спрос и предложение электроэнергии.

 

For further details please contact.


Gabi Whitfield
Tel +44 7768 80 20 84
Gabi.Whitfield@nissan.co.uk


http://www.newsroom.nissan-europe.com/
страница 1
скачать файл

Смотрите также:
Парижский автосалон 2012 года
317.85kb. 1 стр.

Документов, необходимых для назначения государственных пенсий
161.86kb. 1 стр.

Информация о внесенных изменениях на 30 августа 2012 года в проектную декларацию от 17 января 2012 года Общества с ограниченной ответственностью
33.84kb. 1 стр.

© kabobo.ru, 2017