kabobo.ru Отчет о проделанной работе. 8 Биография Барбары Стрейзанд 11 Литературный
страница 1 страница 2 ... страница 6 страница 7
Министерство культуры Российской Федерации
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств».

ЦЕНТР Режиссуры и Продюсерского Мастерства.
КАФЕДРА Режиссуры и Продюсирования театрализованных шоу-программ.



ДОПУСКАЮ К ЗАЩИТЕ

Зав. кафедрой профессор Конович А. А.


___________________
(подпись)
«___»_________ 2012г.

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(специалиста)

Театрализованный вечер «This is Barbara», посвященный юбилею Барбары Стрейзанд

Выполнил студент группы - Королева Елизавета Романовна

31546 _______________________________
(подпись, дата)

Направление подготовки (специальность) 070209 Режиссура театрализованных представлений и праздников.


Профиль подготовки (специализация) Режиссура и продюсирование театрализованных шоу-программ.
Форма обучения Очная.
Научный руководитель Шестакова Антонина Вениаминовна

_________________________________________________


(подпись, дата)
Рецензент: Малкин Дмитрий Львович

_________________________________________________


(подпись, дата)

Санкт-Петербург


2012г.

Содержание



1. Обоснование выбора темы дипломного проекта. 3

1.1. Идейно-тематический замысел проекта. 3

1.2. Характеристика зрительской аудитории. 5

1.3. Характеристика места и времени проведения театрализованного меро­приятия. 6

1.4. Целевые задачи и форма проведения мероприятия. 7

1.5. Отчет о проделанной работе. 8

1.6. Биография Барбары Стрейзанд 11

2. Литературный сценарий. 19

2.1. Текст литературного сценария 19

Номер «Hello, Dolly!», танцевальный номер 35

Hello, Dolly! 35

2.2. Краткий отчёт о проделанной работе с указанием используемых материалов 53

З. Режиссёрская разработка замысла постановки. 54

3.1. Обоснование выбора постановки. 54

3.2.Идейное осмысление темы. 56

3.3. Тема, идея, конфликт, его границы и содержание – сквозное действие, контр сквозное действие, сущность конфликта. 57

3.4. Событийная структура постановки: исходное событие, основное событие, центральное событие, главное событие, предлагаемые обстоятельства, ведущее предлагаемое обстоятельство, сверхзадача постановки. 58

3.5. Система образов. 59

3.6.Эмоционально-пластический образ постановки: пространственное, световое, музыкальное и шумовое решение, эскизы оформления,
макет, эскизы костюмов. 61

3.6.1. Эскизы оформления, макет, эскизы костюмов. 63

3.7. Режиссерская разработка 68

3.8. Мизансцены 106

4. Продюсерская разработка проекта. 113

4.1. Сценарная заявка. 113

4.2. Запрос-предложение на постановку. 115

4.3. Письмо-предложение к спонсорам. 117

4.3. Письмо-предложение к спонсорам. 119

4.4. Смета мероприятия. 121

4.5. Организационный план проведения мероприятия. 124

4.6. Технический райдер 127

4.7.Задание звукорежиссёру разработку музыкально-образного решения и подготовку фонограммы. 130

5. Приложения. 131

5.1. Акт приемки дипломного театрализованного представления. 131

(лежит в конверте дипломной работы) 131

5.2. Фото материалы постановки. 132

5.3. Отзыв о проделанной работе 149

5.4. Афиша, программа. 150

5.5 Список использованной литературы 152




1. Обоснование выбора темы дипломного проекта.

1.1. Идейно-тематический замысел проекта.

24 апреля 2012 года в 18.00 в Подростково-молодёжном центе «Охта», а именно Подростково-молодёжном клубе «Нева», находящемся по адресу проспект Энергетиков д.50, состоялся Театрализованный вечер, посвященный юбилею Барбары Стрейзанд.

Феномен Барбары Стрейзанд даже в изобилующем чудесами и рекордами американском шоу-бизнесе стоит особняком. Стрейзанд не просто одна из удивительнейших поп-певиц 20 века, чей вокал невозможно забыть. Она еще и талантливый композитор, яркая характерная актриса, одинаково преуспевшая в кино и на театральной сцене, успешный кинорежиссер и просто одно из наиболее выдающихся явлений современной музыки. Среди многочисленных поп-див ушедшего столетия Стрейзанд вне конкуренции.

    Барбара Стрейзанд совершала собственные революции, нарушая каноны и попирая традиции. Актриса преодолела все: скепсис, недоверие, усмешки, отказы. И добилась не только славы, но и репутации красавицы. И это действительно красота – красота таланта.  Барбара Стрейзанд остается покорительницей вершин, которые оказались не по силам ни одной другой певице. Ее редчайший вокальный диапазон, ее уникальный по красоте голос, в котором нежность уживается с силой и страстностью, помог ей стать одной из наиболее ярких драматических артисток в популярной музыке. Преподнося каждой новой работой урок высочайшего мастерства и профессионализма, она стала коммерчески наиболее востребованной американской певицей.

На примере Барбары Стрейзанд, можно увидеть, что талант в совокупности с трудолюбием, волей, упорством, адекватной оценки своих возможностей дает яркий результат. Нужно уметь доделывать любое начатое дело до конца, идти к своей цели, к своей мечте, не попирая этическим нормам. Я хочу сказать своим произведением, что каждый человек талантлив по-своему. Просто многим не хватает уверенности в себе, и они ограничивают себя, поддавшись общественному мнению.

Не бывает абсолютно успешных людей, все они прошли нелегкий путь проб и ошибок, но, тем не менее, шли к своей цели, много работали, постоянно самосовершенствовались, учились. И только благодаря этому достигли невероятного успеха и признания.




1.2. Характеристика зрительской аудитории.


Театрализованный вечер, посвященный юбилею Барбары Стрейзанд, был рассчитан как на воспитанников подростково-молодежного клуба «Нева», а именно учащихся школ, ВУЗов, колледжей и профессиональных лицеев, так и для всех ценителей творчества главной героини.

На театрализованном мероприятии присутствовали в основном зрители от 14 лет. Ведь именно в этом возрасте начинают формироваться цели и планы на будущую жизнь, и так важно дать правильный курс будущему поколению.

Так же среди зрителей-участников были иностранные гости, которые были приятно удивлены живым исполнением песен на английском языке, а также атмосферой праздника.



1.3. Характеристика места и времени проведения театрализованного меро­приятия.


Показ театрализованного вечера состоялся 24 апреля в 18.00. Эта дата выбрана не случайно, именно в этот день у Барбары Стрейзанд был юбилей. Ей исполнилось 70 лет.

Для проведения мероприятия мною был выбран подростково-молодежный клуба «Нева», который находится по адресу пр. Энергетиков д.50. Расположен он удачно - до него легко добраться любым видом городского транспорта.

В клубе имеется просторный зал, предназначенный для выступлений, спектаклей и концертов. Сцена, расположенная в зале, довольно просторная, позволяющая разместить необходимые декорации, а также свободно выступать задействованным в выступлении актерам. Благодаря размерам сцены и ее удачному оформлению я смогла реализовать все свои творческие замыслы и идеи. Важной целью театрализованного вечера была попытка познакомить молодежь с творчеством Барбары Стрейзанд, с историей ее карьерного роста и становлению как актрисы, певицы и, самое главное, как личности, поэтому, я считаю, контингент ПМК полностью соответствовал данной цели.

Клуб «Нева» располагает профессиональной световой и звуковой аппаратурой, которая была задействована во время выступления. Это помогло максимально глубоко передать зрителю атмосферу происходящего на сцене.

Хочу отметить, что размеры зала позволяют разместить достаточное количество народу - 120-150 человек, что позволило собрать значительную аудиторию зрителей, что, несомненно, повышает культурную ценность театрализованного вечера.

1.4. Целевые задачи и форма проведения мероприятия.


Во время подготовки мероприятия, основной целью для меня было: в легкой форме, приятной атмосфере показать через жизнь и творчество Барбары Стрейзанд главную мысль – невозможно получить желаемое без труда, без мечты, без цели. Но порой, талантливой молодежи не хватает смелости, стимула для того, чтобы попытаться реализовать свои мечты.


Через роли Барбары, её песни, её монологи, я – как режиссер, ставила себе задачу показать зрителям непростую судьбу главной героини, через что ей пришлось пройти, чтобы добиться невероятного успеха, и чем пришлось пожертвовать. Ведь не ошибается тот, кто ничего не делает.
Мое мероприятие главным образом было направленно на молодежь, своего рода «толчок» в этот взрослый и нелегкий мир.
Форма проведения мероприятия – театрализованный вечер. Этот жанр не очень популярен в наше время, что давало мне безграничное поле для фантазии. Апогеем вечера был – авторский театрализованный музыкальный спектакль. Живой вокал, танцы, откровенные монологи, шутки, отрывки из знаменитых фильмов, мюзиклов. Зритель окунался в уютный праздник, и становился активным участником мероприятия.


1.5. Отчет о проделанной работе.


24 апреля 2012 года в Подростково-молодёжном центе «Охта», а именно Подростково-молодёжном клубе «Нева», находящемся по адресу проспект Энергетиков д.50, состоялся Театрализованный вечер, посвященный юбилею Барбары Стрейзанд. Продолжительность составляет 100 минут.

Идея данного мероприятия появилась не случайно.
Творчество Барбары Стрейзанд меня волновало уже очень давно, мне всегда нравились фильмы с её участием, её музыка, харизма, нестандартный взгляд на жизнь. Она внесла значительный вклад в искусство и культуру не только Америки, но и всего мира. В 2012 году 24 апреля у Барбары Стрейзанд юбилей. Ей исполнилось 70 лет.

Именно в этот знаменательный для неё день я и решила провести мой дипломный показ и познакомить людей с творчеством Барбары Стрейзанд.

Задумка моего театрализованного вечера заключается в следующем.
Изучив досконально биографию, фильмографию и дискографию Барбары Стрейзанд, я выделила для себя идею и тему моего мероприятия. Исходя из них, я подобрала отрывки из самых знаменитых фильмов и ключевые моменты её биографии, что бы передать жизнь и творчество Барбары через её же героинь в кино. Смешная девчонка, Долли Левай, Миссис Дрейпер, Йентл, и многое другое – все эти фильмы в свое время стали очень популярными, и до сих пор их любят за интересные жизненные сюжеты, музыку и талантливую игру актеров. Ведь Барбара росла вместе со своими героинями, от Смешной Девчонки, Фени, до женщины с нелегкой судьбой Миссис Дрейпер. Контрапунктом мы видим её реальную жизнь. Далеко не самая счастливая мать и жена, Барбара, отдав себя искусству, вовсе не преуспела в семейной жизни. Через песни Барбары, её роли, её монологи, я – как режиссер, ставила себе задачу показать зрителям не простую судьбу главной героини, через что она прошла, что бы добиться невероятного успеха, и чем ей пришлось пожертвовать.

Зритель в спектакле – играет роль "зеваки" случайно оказавшийся в гуще событий (биографии Барбры Стрейзанд). Все монологи Барбары, а так же репортеров, сплетниц, мамы, режиссеров и других героев обращены к зрителю. Во всех переходах репортеры и прочие рассказчики все время спорят друг с другом, хотят перетянуть внимание зрителя на себя и рассказать все сами. Так же много приемов неожиданности. Когда герои театрализованного спектакля встают прямо из зрительного зала, или, например, в сцене «Номер в баре», участники спектакля подходят к зрителю, приглашают его потанцевать, повеселится, выпить. И многое другое. Все это дает эффект максимальной приближенности и участия не только в театрализованном спектакле, но и к самой Барбаре Стрейзанд, как бы уменьшая пространство между ней и зрителями, что несет в себе идею – Вы, зрители, тоже можете добиться того о чем мечтаете, главное – идти вперед к своей цели.

Зрители в моем спектакле были не только молодежь подростково-молодежного клуба «Нева», но и все ценители творчества Барбары Стрейзанд. Мной была проведена рекламная компания – расклеивание афиш по Красногвардейскому району, приглашение ближайших ТСЖ, общеобразовательных учреждений, активная реклама в социальных сетях.

Подготовка к театрализованному вечеру началась за полгода до даты. Пошив костюмов, изготовление декораций, репетиции. Роль главной героини сыграла Наталья Лысова, студентка 5 курса кафедры режиссуры и продюсерского мастерства Санкт-Петербургского Университета культуры и искусств.

Мы с Натальей поставили перед собой цель максимально приблизить сценический образ Барбары Стрейзанд к оригиналу. Проведена большая работа по созданию образа – просмотр фильмов с её участием, записей концертов (на которых она очень много общается со зрителями), записей её телешоу, а так же уроки вокала и английского языка.

Зал, в котором проходил мой дипломный показ, как нельзя лучше подходит для такого вечера. Очень большая сцена, которая позволяла мне поставить массовые номера, а так же большой зрительский зал.




страница 1 страница 2 ... страница 6 страница 7
скачать файл

Смотрите также:
Отчет о проделанной работе. 8 Биография Барбары Стрейзанд 11 Литературный сценарий. 19 Текст литературного сценария 19 Номер «Hello, Dolly!»
1092.53kb. 7 стр.

Отчет о проделанной работе в период с 1 января по 6 октября 2013 г
189.3kb. 1 стр.

Отчет о проделанной работе Каменского городского суда по информационному сопровождению деятельности суда за 2011 г
28.16kb. 1 стр.

© kabobo.ru, 2019