kabobo.ru Опросник субъективного отношения
страница 1
Опросник субъективного отношения ученика к деятельности, самому себе и окружающим.


  1. У меня много друзей в классе.

  2. Я успешно преодолеваю свои недостатки.

  3. Родители часто не понимают меня.

  4. Есть учителя, которые мне не нравятся.

  5. Мои самые близкие друзья иногда могут мне сделать больно.

  6. Я с удовольствием выполняю домашние задания.

  7. Даже «грязная» работа приятна, если знаешь, что она нужна.

  8. У меня есть способности организатора.

  9. Одноклассники меня недолюбливают.

  10. Я считаю себя интересным человеком.

  11. Дома меня часто наказывают.

  12. Ребята, с которыми я гуляю, часто смеются надо мной.

  13. У меня бывают конфликты с учителями.

  14. Плохая оценка для меня не редкость.

  15. Я иногда бываю ленив.

  16. Я с удовольствием выполняю поручения старших.

  17. Многие в классе меня боятся.

  18. Я неудачник, мне просто не везет.

  19. Я не всегда хорошо себя чувствую в компании друзей.

  20. Часто бывает, что я не слушаю родителей.

  21. Учителя придираются ко мне.

  22. Я не всегда учу уроки.

  23. Я не всегда сам смотрю за своими вещами.

  24. Я избегаю общественных поручений, у меня есть дела поважнее.

  25. В нашем классе есть несколько человек, которые ко мне плохо относятся.

  26. Хотя у меня много недостатков, я считаю себя неплохим человеком.

  27. Иногда мне хочется уйти из дому.

  28. Все учителя хорошо относятся ко мне.

  29. Я хотел бы, чтобы мои друзья относились ко мне лучше.

  30. Я мог бы учиться лучше, если бы постарался.

  31. Я редко помогаю родителям по дому.

  32. На меня можно положиться, не подведу.

  33. Мои самые преданные друзья учатся со мной в одном классе.

  34. Я уверен в себе.

  35. Родители мне доверяют.

  36. С некоторыми ребятами я дружу потому, что побаиваюсь их.

  37. Я стараюсь не спорить с учителями, даже если они не правы.

  38. Из учебников я узнал много интересного.

  39. Мне нравятся уроки труда.

  40. Я стараюсь не брать на себя ответственность.

  41. Меня не интересует мнение класса, оно мне безразлично.

  42. Я уверен, что пользуюсь значительным авторитетом в компании.

  43. Сомневаюсь, что могу понравиться кому-нибудь из девочек (мальчиков).

  44. Мои родители часто бывают не справедливы ко мне и моим товарищам.

  45. Профессия учителя- одна из самых благородных в мире.

  46. На уроках мне часто бывает скучно.

  47. Я люблю мастерить, делать что-нибудь своими руками.

  48. Я стараюсь не участвовать в школьных мероприятиях, они мне неинтересны.

  49. Я легко нахожу общий язык с одноклассниками.

  50. Я стараюсь не думать о своих проблемах.

  51. Мои родители отстали от жизни.

  52. У меня несколько любимых учителей, мнением которых я дорожу.

  53. Я тревожусь от того, что никого из ребят по- настоящему не могу назвать своим другом.

  54. То, что мы учим в школе, в жизни не пригодится.

  55. Мне хотелось бы после школы устроиться на легкую и прибыльную работу.

  56. Мне не нравятся поручения, которые приходится выполнять.

  57. Одноклассники считаются с моим мнением.

  58. Мне трудно быть самим собой.

  59. Родители контролируют каждый мой шаг.

  60. Я бы с радостью «насолил» кое-кому из учителей.

  61. Я не хотел бы учить некоторые предметы.

  62. Хочу всегда быть вместе с друзьями.

  63. Работа по дому мешает мне учиться.

  64. Я очень редко задерживаюсь в школе после уроков, всегда тороплюсь по своим делам.

  65. Я хорошо чувствую себя в компании одноклассников.

  66. Я откровенен со своими родителями.

  67. Мои друзья редко зовут меня гулять.

  68. Я хорошо понимаю свои чувства и желания.

  69. Я сильно переживаю из-за замечаний учителей.

  70. Я доволен своими оценками.

  71. Я не отказываюсь ни от какой работы.

  72. Без участия в общественной работе, было бы скучно жить.

Опросник субъективного отношения ученика к деятельности, самому себе и окружающим
Данный опросник позволяет выявить степень адаптированности личности к системе наиболее важных для его развития отношений.

Ключ



Виды отношений Значение ключа


К одноклассникам 1 9 17 25 33 41 49 57 65

+ - - - + - + + +
к самому себе 2 10 18 26 34 43 50 58 68

+ + - + + - - - +


к родителям 3 11 20 27 35 44 51 59 66

- - - - + - - - +


к учителям 4 13 21 28 37 45 52 60 69

- - - + + + + - +


к друзьям вне школы 5 12 19 29 36 42 53 62 67

- - - - - + - + -


к учебе 6 14 22 30 38 46 54 61 70

+ - - - + - - - +


к труду 7 15 23 31 39 47 55 63 71

+ - - - + + - - +


к общественной работе 8 16 24 32 40 48 56 64 72

+ + - + - - - - +



Совпадение с ключом дает балл. Количество баллов по каждому виду отношений умножается на 5. В результате возможно построение профиля адаптированности школьника к системе наиболее значимых отношений.

Качественный анализ


  1. Степень адаптации по одному виду отношений:

36-45 – очень высокая

26-35- высокая

16-25- средняя

6-15- низкая

0-5- дезадаптация


  1. Уровень воспитанности по степени адаптированности к системе отношений:

(здесь берется сумма баллов по всем видам отношений)

288-360- очень высокая

216-287- высокая

144-215- средняя

73-143- низкая

0-72- очень низкая
страница 1
скачать файл

Смотрите также:
Опросник субъективного отношения
44.39kb. 1 стр.

Основные положения статья 1
3869.38kb. 24 стр.

1. Введение международные валютные отношения
505.47kb. 3 стр.

© kabobo.ru, 2017